Ходовые колеса мостового крана наиболее часто выходят из строя и требуют восстановления и замены. Причина – износ реборд колес. Пермский филиал ООО Континенталь производит крановые колеса К1Р и К2Р из поковок или штампованных заготовок по ГОСТ 28648-90. В заготовках применяем рессорно-пружинную сталь 65Г. На складе всегда имеются заготовки для изготовления крановых ходовых колёс разного диаметра.
Особенности производства крановых колес
Технологические процессы обработки крановых колес зависят от вида применяемой заготовки.
В Пермском филиале ООО Континенталь отлажен полный цикл изготовления крановых колес: от подбора соответствующей заготовки последующей механической обработки, до закалки. Поверхность качения и реборды кранового колеса подвергаются термической обработке до требуемой по стандарту твердости. Глубина закаленных слоев зависит от диаметра и может достигать 30 мм.
Контроль соответствия крановых колес требованиям ГОСТ 28648-90 на нашем производстве включает контроль размеров, точности изготовления, шероховатости и твердости поверхностей. Твердость поверхности катания и реборд проверяется по ГОСТ 9012. Контроль глубины закалки проводится по ГОСТ 9012 или ГОСТ 9013.
Диаметр кранового колеса, мм
200-250
320
400-450
630-710
800-900
1000
Глубина закаленного слоя
10
15
20
25
30
40
Плюсы сотрудничества с ООО Континенталь:
Всегда в наличии на складе в Перми заготовки различных диаметров;
Ультразвуковой контроль качества металла готового колеса;
Срок производства партии от 15 до 30 дней;
Доступная цена, зачастую ниже, чем у наших конкурентов;
К каждой партии прилагается сертификат качества, отдельно на металл и на готовое изделие. Прилагаем паспорт на соответствие ГОСТу.
Новый цех
большой склад поковки иметаллопроката— 7000тн;
мощное заготовительное производство (ленточнопильные станки — 10 шт./газоплазменные станки);