Колеса для мостовых кранов

Компания Континенталь изготавливает и реализует в Перми колеса для мостовых кранов. Основа колеса: штампованная или кованая заготовка из конструкционной стали 65г или 45л.

Выпускаемые типы крановых колес

Колесо – основной элемент подвижной части мостовых кранов, выпускается нескольких видов:

  • Одноребордные К1Р – применяются на кранах с межосевым расстоянием не более четырех метров и расположением рельсов на одном уровне по горизонтали, а также для подвесных тележек на однорельсовой поддержке. Другие случаи использования одноребрдных колес ( в тележках краномостового типа и на парных рельсах) встречаются реже.
  • Двухребордные К2Р – устанавливаются на башенных, мостовых и других кранах с высокой нагрузкой. На рельсах с криволинейной конфигурацией допускается использование только двухребордных колес.
  • Безребордные – применяются в комплексе со специальными направляющими роликами, которые постоянно удерживают пару на рельсах, не допуская отклонения и схода с прямой.

Условное обозначение D
мм
Диаметр поверхности катания
, мм, (D)
D1
мм
Диаметр кранового колеса
, мм, (D1)
B
мм
Ширина поверхности катания
, мм, (B)
B1
мм
Ширина обода
, мм, (B1)
L
мм
Ширина ступицы
, мм, (L)
Вес кранового колеса,
кг
Цена,
руб/шт
200 230 60 90 80 15 14 500
250 290 70 110 110 30 24 000
320 360 70 110 120 45 35 000
320 360 80 120 120 50 35 000
400 450 80 130 120 80 49 000
400 450 90 140 120 80 49 000
400 450 100 150 130 90 49 000
500 550 90 150 135 145 69 000
500 550 100 150 150 145 69 000
630 680 90 140 150 220 144 000
630 680 100 150 150 250 144 000
710 770 100 150 150-160 300 137 000
710 770 130 180 160-190 380 148 000
710 770 150 200 200 410 198 000
800 880 110 170 150-170 330 220 000
800 880 130 190 160-170 360 220 000
800 880 150 210 170-200 410 220 000
800 880 170 250 200-230 640 320 000
900 980 130 190 170 460 230 000
900 980 150 210 180 530 340 000
900 980 150 250 190 630 340 000
1000 1080 170 250 230 890 620 000

Срок службы крановых колес

Крановые колеса служат для перемещения мостового крана по производственному пространству, они помогают равномерно распределить нагрузку от перемещаемых грузов на опорные рельсы. По роли в перемещении крана бывают приводные (ведущие) и ведомые колеса.

  • Приводное – устанавливается на вал;
  • Неприводное – на крановую ось.

Приводные крановые колеса закрепляют на валах с помощью шпонок. Ведомые закрепляют на вращающихся осях без шпонок.

Крановая тележка с колесами выполняет основную несущую функцию мостового крана. Поэтому монтажу колес и оборудованию рельсового пути уделяется особое внимание. Для равномерного распределения нагрузки на подкрановые пути, на мостовых кранах устанавливают не менее четырех двухребордных пар колес.

Ходовые колеса мостовых кранов требуют периодического обслуживания. Замена колес производится при обнаружении :

  • отколов или трещин на ребордах;
  • чрезмерного износа реборд  и поверхности колес:
    • для реборд износ не менее, чем на 50% первоначальной толщины;
    • уменьшении диаметра колеса вследствие износа поля катания (не менее, чем на 2%);
    • различия в диаметрах колес, кинематически между собой связанных, не менее, чем на 5%.

Процессы обработки и закалки крановых колес

Пермский филиал компании Континенталь предлагает колеса для кранов:

  1. Консольных.
  2. Башенных.
  3. Мостовых.
  4. Велосипедных.

Колеса производятся в соответствии с ГОСТ 28648-90, регламентирующим марки стали, форму изделий, методику проверок качества.

Производственный процесс включает термическую закалку и сорбитизацию поверхностного слоя металла. Сорбитизация – термообработка с резким переходом температурного режима, –  изменяет структуру металла. Закаленный слой из хрупкого становится вязким. Благодаря этому колеса меньше изнашиваются в процессе эксплуатации мостового крана.

Глубина закалки варьируется от 1 до 4 мм, в зависимости от диаметра колеса.

Для заказа крановых колес нестандартных размеров отправьте на e-mail zakaz@kontinental-pd.ru свой чертеж.

Оставить заявку

@

Оставить заявку

@